TapTapTapTap

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат в tap-tap

Покупая технику в tap-tap, вы можете быть уверены в главном — вы получаете новый, оригинальный продукт с честной гарантией и прозрачными условиями возврата. Мы всегда на вашей стороне и стремимся решать любые вопросы быстро, по-человечески и без лишних формальностей.

Если что-то пошло не так — просто напишите или позвоните. Один тап — и мы уже помогаем.


Гарантия

Гарантия действует на всю технику tap-tap. Сроки стандартные:

  • 1 год — смартфоны, планшеты, ПК, игровые приставки, акустика, бытовая техника, электроника (если иное не указано на странице товара);
  • 1 месяц — аксессуары, кабели, переходники, зарядные устройства, товары для дома;
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы (батарейки, картриджи и т.п.);
  • Основание для гарантийного обслуживания — чек, гарантийный талон или иные документы, предоставленные tap-tap.

Оригинальные устройства обслуживаются в авторизованных или партнёрских сервисных центрах.


Обмен и возврат

Вы можете вернуть или обменять товар в нашем магазине по адресу:
Москва, ул. Барклая 8, офис 248 (м. Багратионовская).

Возврат денежных средств

  • Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата;
  • Рассмотрение заявки — от 1 до 10 дней;
  • При возврате на карту — зачисление может занять до 30 банковских дней (зависит от банка);
  • При невозможности вернуть на ту же карту можно указать реквизиты новой.

Гарантийное обслуживание

  • Действует весь гарантийный срок;
  • Срок ремонта — до 45 дней;
  • Проводится авторизованными или партнёрскими сервисными центрами;
  • При выявлении заводского брака гарантия продлевается на время ремонта.

Товар не подлежит гарантийному ремонту, если:

  • есть следы неправильной эксплуатации или хранения;
  • обнаружены механические, термические, электрические повреждения;
  • есть следы попадания жидкости, загрязнений или посторонних предметов;
  • использовались неоригинальные комплектующие или ПО;
  • есть следы вскрытия, несанкционированного ремонта, отсутствуют пломбы;
  • повреждена или отсутствует заводская маркировка или серийный номер.

Технически сложные товары

Возврат/обмен не предусмотрен для товаров из перечня технически сложных товаров (смартфоны, планшеты, ПК, приставки, акустика, бытовая электроника и др.) согласно Постановлению №924.

Исключения — случаи существенного недостатка, нарушенные сроки ремонта или невозможность использования товара более 30 дней в год из-за повторных неисправностей.


Возврат товара надлежащего качества

По ст. 25 ЗоЗПП, вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если он:

  • не был в использовании;
  • сохранил товарный вид, упаковку, ярлыки и пломбы;
  • имеет полную комплектацию.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае заводского брака в течение 14 дней продавец обязан:

  • заменить товар в течение 7 дней;
  • или в течение 20 дней — если требуется проверка качества.

Вы можете потребовать возврат денег или замену товара (ст.18 ЗоЗПП):

  • возврат полной стоимости;
  • замена на аналогичную модель или другую с перерасчётом цены.

Обратиться можно по телефону:
+7 (991) 931-12-22

Мы стараемся решать любые вопросы быстро и дружелюбно. Наша цель — чтобы покупка техники была комфортной не только в момент покупки, но и после. И мы очень надеемся что вам никогда не предстоит открывать эту страницу, но все же она есть.

Корзина 0

Пустая корзина

Продолжить покупки